products

Гибочная машина металлического листа универсалии Семи автоматическая с высокой эффективностью

Основная информация
Место происхождения: Цзянсу
Фирменное наименование: W&L
Сертификация: CE
Номер модели: ВК67И120/4000
Количество мин заказа: 1SET
Упаковывая детали: Паллет
Время доставки: 7-10days
Условия оплаты: D/P
Поставка способности: 30sets/месяц
Подробная информация
Автоматический уровень: semi автоматический Длина работы: 4000mm
Глубина горла: 600 мм Ход слайдера: 500mm
Тип: КНК гидравлический Гарантия: Сроком на один год
Высокий свет:

гидравлическая гибочная машина металлического листа

,

автоматическая гибочная машина металлического листа


Характер продукции

 

Если сделан неправильный выбор при выборе, то гибочная машина, цена производства поднимет, и гибочная машина нельзя предполагать, что возьмет цену. Поэтому, нескольким факторов нужно веситься в принятии решений.
Артефакт
Первая важная вещь, который нужно рассматривать часть вы хотите производить. Суть проблемы купить машину которая может завершить обрабатывая задачу с самым коротким ворктабле и самой небольшой тоннажностью.
Осторожно рассматривайте материальную ранг и толщину и длину максимума подвергая механической обработке. Если большинство работы низкая сталь датчика с толщиной датчика 16 и максимальной длиной 10 футов (3,048 метров), то свободной гнуть силе не нужно быть больше чем 50 тоннам. Однако, если вы принимансяы за большое количество нижнего, то умираете сформировать, вы можете хотеть рассматривать машину 160 тонн.
Высказывать предположение о том, что самый толстый материал 1/4 дюймов, свободный гнуть 10 футов требует 200 тонн, и основанное умирает согнуть (исправленный гнуть) требует по крайней мере 600 тонн. Если большинства в 5 футы или короче, то тоннажность почти уменьшана вдвое, которая значительно уменьшает цену приобретения. Длина части важна для того чтобы определить спецификации новой машины.
Отклонение
Под такой же нагрузкой, искажение таблицы машины в 10 ног и слайдер 4 раза эта из машины в 5 ног. Это значит что более короткие машины требуют, что меньше регулировок шиммы производят квалифицированные части. Уменьшение регулировок шиммы уменьшает время оборота.
Материальная ранг также ключевой фактор. Сравненный с низкоуглеродистой сталью, нагрузка необходима для нержавеющей стали обычно увеличена около 50%, пока большинств ранги мягкого алюминия уменьшены около 50%. Вы можете всегда получать таблицу тоннажности машины от изготовителя гибочной машины. Эта таблица показывает оцененную тоннажность в длину ноги для различных толщин и материалов.
Радиус загиба
При использовании свободно гнуть, радиус загиба 0,156 раз расстояние отверстия плашки. В свободном гнуть процессе, расстояние отверстия плашки должно быть 8 раз толщиной материала металла. Например, при использовании 1/2-дюймовое отверстие (0.0127-метер) для того чтобы сформировать сталь 16 датчиков слабую, радиус загиба части около 0,078 дюйма. Если радиус загиба почти как небольшой как толщина материала, то основанное умирает необходимо сформировать. Однако, давление необходимо для формировать основанное умирает около четыре раза больше чем это из свободный гнуть.
Если радиус загиба чем толщина материала, то пунш с радиусом на начале которое более небольшое чем толщину материала необходимо использовать, и курорт к выбивая гнуть методу. Это требует 10 раз давления свободный гнуть.
Насколько свободный гнуть, обрабатывают мужчину и женские плашки на ° 85 или более менее (небольшой лучший). При использовании этого набора прессформ, внимание оплаты к зазору между мужчиной и женщина отливают в форму на дне хода, и чрезмерном гнуть это достаточно для того чтобы возмещать потерю спринбак и сдержать материал вокруг 90°.
Вообще, угол спринбак свободного гибочного штампа на новой гибочной машине ° ≤ 2, и радиус загиба равен к 0,156 раз расстоянию отверстия плашки. Для гнуть основанной прессформы, угол прессформы вообще 86 | 90°. На дне хода, должно быть зазор немножко более большой чем материальная толщина между мужчиной и женщиной умирает. Формируя угол улучшен потому что тоннажность основанное умирает больше (о 4 раза свободный гнуть), которое уменьшает стресс который обычно причиняет спринбак в границах радиуса загиба.
Выбитый гнуть это же какое основанные умирают согнуть, за исключением того, что начало пунша обработано к необходимому радиусу загиба, и зазор между пуншем и дном хода более небольшой чем материальная толщина. Должный к применению достаточного давления (о 10 раз свободный гнуть) принудить начало пунша для того чтобы контактировать материал, отскок по существу избегается.
Выбрать самую низкую спецификацию тоннажности, самое лучшее запланировать для радиус загиба большой чем толщина материала, и использует свободный гнуть метод как можно больше. Когда радиус загиба большой, он часто не влияет на качество части и своего использования в будущем.
Погнутость
Гнуть требование к точности фактор которому нужно быть осторожным быть рассмотренным. Этот фактор который определяет нужно ли гибочной машине КНК или ручной гибочная машина быть рассмотренным. Если необходима, что будет ° ± 1 и не может быть изменена гнуть точность, то мы должны сфокусировать на машине КНК.
Повторимость слайдера гибочной машины КНК ± 0,0004 дюйма. Точный угол формировать должен принять такую точность и хорошую прессформу. Повторимость слайдера вручную контролируемой гибочной машины ± 0,002 дюйма, и отступление ± 2 | ° 3 вообще произведено под условием использования соответствующей прессформы. К тому же, тормозы прессы КНК готовы для быстрой установки прессформы, которая неоспоримая причина рассматривать когда много небольших серий нужно быть согнутым.
Прессформа
Даже если прессформы вполне полок, не думайте что эти прессформы соответствующие для новых машин. Носка каждой прессформы должна быть проверена путем измерять длину от начала пунша к плечу и длину между плечом плашки.
Для обычных прессформ, отступление в ногу должно быть вокруг ± 0,001 дюйма, и отступление полной длины не должно быть больше чем ± 0,005 дюйма. Как для прессформ точности меля, точность в ногу должна быть ± 0,0004 дюйма, и полная точность не должна быть больше чем ± 0,002 дюйма. Самое лучшее использовать прессформы точности меля для гибочных машин КНК, и обычные прессформы для ручных гибочных машин.
Длина загиба бортовая
Принимающ загиб 90° вдоль 5 стальной пластины датчика ноги 10 × 10 низкоуглеродистой, гибочная машина должна приложить дополнительные 7,5 тонны давления поднять стальную пластину, и оператора необходимо подготовить для прямого края 280 фунтов упасть. Изготовлять часть может требовать нескольких сильных работников или даже крана. Операторам гибочного устройства часто нужно согнуть части длинн-края без осуществлять как трудный их работа.

 

Спецификация Номинальное давление Длина таблицы деятельности Расстояние между стойками Глубина горла Ход Рам Сила мотора
ВК67И125/5000 1250 5000 4000 320 120 7,5
ВК67И160/3200 1600 3200 2600 400 200 11
ВК67И160/4000 1600 4000 3200 400 200 11
ВК67И160/5000 1600 5000 4000 400 200 15
ВК67И160/6000 1600 6000 4800 400 200 15
ВК67И200/3200 2000 3200 2600 400 200 15
ВК67И200/4000 2000 4000 3200 400 200 15
ВК67И200/5000 2000 5000 4000 400 200 15
ВК67И200/6000 2000 6000 4800 400 200 15
ВК67И250/3200 2500 3200 2600 400 250 22
ВК67И250/4000 2500 4000 3200 400 250 22
ВК67И250/5000 2500 5000 4000 400 250 22
ВК67И300/4000 3000 4000 3200 400 250 22
ВК67И300/5000 3000 5000 4000 400 250 22
ВК67И300/6000 3000 6000 4800 400 250 22
ВК67И400/5000 4000 5000 4000 400 250 30
ВК67И400/6000 4000 6000 4800 400 250 37
ВК67И500/6000 5000 6000 4800 400 300 37
ВК67И500/12000 5000 12000   400 300 37
ВК67И600/7000 6000 7000 5600 400 300 45
ВК67И700/7000 7000 7000 5600 400 300 45
ВК67И800/6000 8000 6000 5600 500 400 55
ВК67И1000/6000 10000 6000 5600 600 500 75

 

Гибочная машина металлического листа универсалии Семи автоматическая с высокой эффективностью 0

Контактная информация
Shiny Xu

WhatsApp : +8615895355226

products

Universal Semi Automatic Sheet Metal Bending Machine With High Efficiency

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu
Brand Name: W&L
Certification: CE
Model Number: WC67Y120/4000
Minimum Order Quantity: 1set
Packaging Details: Pallet
Delivery Time: 7-10days
Payment Terms: D/P
Supply Ability: 30sets/Month
Contact Now
Detail Information
Automatic Level: Semi Automatic Length Of Working: 4000mm
Throat Depth: 600mm Slider Stroke: 500mm
Type: CNC Hydraulic Warranty: One Year

Product Description

 

If the wrong choice is made when choosing a bending machine, the production cost will rise, and the bending machine cannot be expected to recover the cost. Therefore, several factors need to be weighed in decision-making.
Artifact
The first important thing to consider is the part you want to produce. The main point is to buy a machine that can complete the processing task with the shortest worktable and the smallest tonnage.
Carefully consider the material grade and maximum machining thickness and length. If most of the work is a low gauge steel with a thickness of 16 gauge and a maximum length of 10 feet (3.048 meters), the free bending force need not be greater than 50 tons. However, if you are engaged in a large number of bottom die forming, you may want to consider a 160-ton machine.
Assuming that the thickest material is 1/4 inch, a free bending of 10 feet requires 200 tons, and a bottomed die bending (corrected bending) requires at least 600 tons. If most parts are 5 feet or shorter, the tonnage is almost halved, which greatly reduces the purchase cost. Part length is important to determine the specifications of a new machine.
Deflection
Under the same load, the distortion of the 10-foot machine table and slider is 4 times that of the 5-foot machine. This means that shorter machines require fewer shim adjustments to produce qualified parts. Reducing shim adjustments reduces turnaround time.
Material grade is also a key factor. Compared with low carbon steel, the load required for stainless steel is usually increased by about 50%, while most grades of soft aluminum are reduced by about 50%. You can always get the machine's tonnage table from the bending machine manufacturer. This table shows the estimated tonnage per foot length for different thicknesses and materials.
Bending radius
When using free bending, the bending radius is 0.156 times the opening distance of the die. In the free bending process, the die opening distance should be 8 times the thickness of the metal material. For example, when using a 1 / 2-inch (0.0127-meter) opening to form a 16 gauge mild steel, the bending radius of the part is about 0.078 inches. If the bending radius is almost as small as the thickness of the material, a bottomed die must be formed. However, the pressure required for forming a bottomed die is about four times greater than that of free bending.
If the bending radius is less than the thickness of the material, a punch with a radius at the front end that is smaller than the thickness of the material must be used, and resort to the embossing bending method. This requires 10 times the pressure of free bending.
As far as free bending is concerned, the male and female dies are processed at 85 ° or less (smaller is better). When using this set of molds, pay attention to the gap between the male and female molds at the bottom of the stroke, and excessive bending that is sufficient to compensate for springback and keep the material around 90 °.
Generally, the springback angle of the free bending die on the new bending machine is ≤ 2 °, and the bending radius is equal to 0.156 times the opening distance of the die. For the bending of the bottomed mold, the mold angle is generally 86 ~ 90 °. At the bottom of the stroke, there should be a gap slightly larger than the material thickness between the male and female dies. The forming angle is improved because the tonnage of the bottomed die is larger (about 4 times of free bending), which reduces the stress that usually causes springback in the range of the bending radius.
The embossed bending is the same as the bottomed die bending, except that the front end of the punch is processed to the required bending radius, and the gap between the punch and the bottom of the stroke is smaller than the material thickness. Due to the application of sufficient pressure (about 10 times of free bending) to force the front end of the punch to contact the material, rebound is basically avoided.
In order to choose the lowest tonnage specification, it is best to plan for a bending radius larger than the thickness of the material, and use the free bending method as much as possible. When the bending radius is large, it often does not affect the quality of the piece and its future use.
Curvature
The bending accuracy requirement is a factor that needs to be carefully considered. It is this factor that determines whether a CNC bending machine or a manual bending machine needs to be considered. If the bending accuracy is required to be ± 1 ° and cannot be changed, we must focus on the CNC machine.
The repeatability of the slider of the CNC bending machine is ± 0.0004 inches. The precise angle of forming must adopt such accuracy and a good mold. The repeatability of the slider of the manually controlled bending machine is ± 0.002 inches, and the deviation of ± 2 ~ 3 ° is generally generated under the condition of using a suitable mold. In addition, CNC press brakes are ready for rapid mold set-up, which is an unquestionable reason to consider when many small batches need to be bent.
Mould
Even if there are molds full of shelves, don't think that these molds are suitable for new machines. The wear of each mold must be checked by measuring the length from the front end of the punch to the shoulder and the length between the shoulder of the die.
For conventional molds, the deviation per foot should be around ± 0.001 inches, and the total length deviation should not be greater than ± 0.005 inches. As for precision grinding molds, the accuracy per foot should be ± 0.0004 inches, and the total accuracy must not be greater than ± 0.002 inches. It is best to use precision grinding molds for CNC bending machines, and conventional molds for manual bending machines.
Bend side length
Assuming a 90 ° bend along a 5 × 10-foot 10-gauge low carbon steel plate, the bending machine must apply an additional 7.5 tons of pressure to lift the steel plate, and the operator must be prepared for a straight edge of 280 pounds to fall . Manufacturing the part may require several powerful workers or even a crane. Bender operators often need to bend long-edge parts without realizing how strenuous their work is.

 

Specification Nominal pressure Length of working table Distance between uprights Throat depth Ram stroke Motor power
WC67Y125/5000 1250 5000 4000 320 120 7.5
WC67Y160/3200 1600 3200 2600 400 200 11
WC67Y160/4000 1600 4000 3200 400 200 11
WC67Y160/5000 1600 5000 4000 400 200 15
WC67Y160/6000 1600 6000 4800 400 200 15
WC67Y200/3200 2000 3200 2600 400 200 15
WC67Y200/4000 2000 4000 3200 400 200 15
WC67Y200/5000 2000 5000 4000 400 200 15
WC67Y200/6000 2000 6000 4800 400 200 15
WC67Y250/3200 2500 3200 2600 400 250 22
WC67Y250/4000 2500 4000 3200 400 250 22
WC67Y250/5000 2500 5000 4000 400 250 22
WC67Y300/4000 3000 4000 3200 400 250 22
WC67Y300/5000 3000 5000 4000 400 250 22
WC67Y300/6000 3000 6000 4800 400 250 22
WC67Y400/5000 4000 5000 4000 400 250 30
WC67Y400/6000 4000 6000 4800 400 250 37
WC67Y500/6000 5000 6000 4800 400 300 37
WC67Y500/12000 5000 12000   400 300 37
WC67Y600/7000 6000 7000 5600 400 300 45
WC67Y700/7000 7000 7000 5600 400 300 45
WC67Y800/6000 8000 6000 5600 500 400 55
WC67Y1000/6000 10000 6000 5600 600 500 75

 

Universal Semi Automatic Sheet Metal Bending Machine With High Efficiency

Contact Details
Shiny Xu

WhatsApp : +8615895355226